отчет по самообследованию за 2024 год

Процедуру самообследования МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО регулируют следующие
нормативные документы и локальные акты:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3).
 Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об утверждении Правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления
информации об образовательной организации».
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательных организаций».
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
 Приказ о порядке подготовки и организации проведения самообследования.
Целью проведения самообследования являлось обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ
детский сад №19 «Теремок» Кировградского МО, а так же подготовка отчета о результатах самообследования. В процессе
самообследования были проведены: оценка образовательной деятельности, включающая в себя анализ содержания и качества
подготовки воспитанников, организации образовательного процесса, анализ системы управления ДОО, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, медицинского обеспечения
МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО.
Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10.12.2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В процессе самообследования проводилась оценка:
• Образовательной деятельности;
• Системы управления ДОУ;
• Мониторинга педагогической диагностики социально-личностного развития воспитанников, с целью анализа
индивидуализации и оптимизации образовательного процесса, эффективности используемых методик и технологий обучения;
• Организации учебного процесса;
• Качества кадрового обеспечения;
• Качества учебно-методического обеспечения и библиотечно-информационного обеспечения;
• Качества материально-технической базы;
• Функционирования внутренней системы оценки качества образования.
• Анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, утвержденных Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» (зарегистрированных в МИНЮСТЕ РФ 28.01.2014. r. № 31135) Самообследование
МАДОУдетский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО проводится в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона
Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», приказом МО и Н РФ от
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», Положением о
порядке подготовки и проведения самообследования в МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО, утверждённым
приказом заведующего пр.№12/1от 28.02.2019 г.
Общие сведения
1.1. Юридический адрес – Российская Федерация, 624152, Свердловская область, город Кировград, п.Нейво-Рудянка, ул.
Молодцова, д.22
Телефон: 8 -904-985-78-72
Заведующий МАДОУ детский сад №19 «Теремок» Кировградского МО: Н.Н. Ермакова
Телефон: 8-908-914-51-14
Электронная почта: d 19t r m k@ nd .ru
Официальный сайт в сети «Интернет» htt s://19krv.tv s dik.ru/
Официальный паблик в сети «ВКОНТАКТЕ» htt s://vk. m/ ubli 217469686
Режим работы: МАДОУ детский сад № 19 функционирует в режиме полного дня с 07.00 – 19.00 (12 часов) – согласно СанПиН
2.4.3648-20 (п.1.3.)

День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Время
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00

1.2. Место ведения образовательной деятельности: – Российская Федерация, 624152, Свердловская область, город
Кировград, п. Нейво-Рудянка, ул. Молодцова д.22
1.3. Учредитель:
Местонахождение Учредителя:
- юридический адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом 44
- почтовый адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом 44
От имени Учредителя в пределах своих полномочий выступает администрация Кировградского муниципального округа и
должностные лица администрации Кировградского муниципального округа – глава администрации Кировградского
муниципального округа, Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Кировградского муниципального
округа».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Теремок» Кировградского
муниципального округа начал свое функционирование в 2016 году.
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:






Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и приложение к нему;
Информационным письмом от 28.02.2014г. № 08-249 Министерства образования и науки РФ «Комментарии к ФГОС ДО».
Конституцией РФ, ст. 43, 72;
Конвенцией о правах ребенка (1989 г.);










Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
Уставом МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО.
Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном
сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации
об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений
некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Образовательной Программой МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО.

Критерии самообследования
1.1. Наличие свидетельств: Свидетельства (о внесении записи в
Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке
на учет в налоговом органе юридического лица)
1.2. Наличие документов о создании образовательного
учреждения.

Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения
(номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата
утверждения вышестоящими организациями или учредителями);
соответствие Устава образовательного учреждения требованиям
закона «Об образовании», рекомендательным письмам
Минобразования России.

Результаты проведенного самообследования
ОГРН 1026601154580
ИНН 6616005470
Постановление администрации КГО № 845 от
27.06.2016 года «Учреждение переименовано в
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 19
«Теремок» Кировградского МО и утверждении устава»
Устав МАДОУ детский сад № 19 «Теремок»
Кировградского МО утвержден Постановлением
администрации Кировградского городского округа от
16.12.2024 г. № 1592

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в
части содержания образования, организации образовательного
процесса.

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной
деятельности с указанием реквизитов (действующей и
предыдущей).

- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор МАДОУ детский сад № 19
«Теремок» Кировградского МО;
- образовательная программа;
- положения;
- инструкции.
Лицензия на право осуществления образовательной
деятельности серия 66ЛО1№ 0006205 от 12 декабря
2017 г. рег. № 19551

Контингент воспитанников образовательного учреждения.
Общая численность воспитанников
Списочный состав групп на 2024 год – 88 человек.
Количество детей соответствует лицензионным требованиям.
Принимаются дети с 1,5 до 7 лет.
Комплектование групп
Основной структурной единицей детского сада является группа. Принцип формирования групп: одновозрастные группы.
В МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» функционирует 6 групп:
группа
возраст
количество
Первая группа раннего возраста 1,5 – 2 года 1 группа
Вторая группа раннего возраста 2 – 3 года
1 группа
Младшая группа
3 – 4 года
1 группа
Средняя группа
4 – 5 лет
1 группа
Старшая группа
5 – 6 лет
1 группа
Подготовительная группа
6 – 7 лет
1 группа

Один отец
Неблагополучная семья
Опекунская семья

Мать
Отец
Мать
Отец
Мать
Отец
Мать
Отец
Мать
Отец

3.«Колок
ольчик»

5.«Колос
ок»

15 детей

7
1
2
4
2
2
1
6
3
2
-

2.«Петуш 8
ок»

3
1
4
6
3
3
6
3
2
2
-

15
2
2
3
8
6
5
2
7
10
4
3
-

4.«Ромаш 16
ка»

3
1
1
5
8
7
7
1
8
1
10
2
6
3
3
-

5
6
8
2
1
10
7
2
1
-

10
Три и более
ребёнка

Двое детей

Количественный
состав семьи
Незакон
ченное
основное

Среднее
основное

С начальным
проф-ным

Со среднеспециальным

С
высшим
образов.

Одна мать

1.«Ягодк
а»

Один
ребёнок

Полная семья

№ группы, количество детей

Социальный портрет семей воспитанников

8 детей

11 детей

17 детей

19 детей

6.
11
«Теремок
»15 детей

1

1

-

2

1

7

7

6

3

3

3

-

-

4

7

-

-

Всего

67

15

1

3

3

12

37

36

25

11

40

27

14

5

14

15

3

-

Итого
в%

76,13
%

17%

1,1%

3,4%

3,4%

13,6% 42%

12,5
%

45,5
%

30,7
%

15,9
%

5,7%

16%

17% 3,4%

40,9% 28,4%

Вывод:
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 76,13%, что соответствует нормативам наполняемости групп.

-

Содержание образовательной деятельности
МАДОУ детский сад №19 «Теремок» Кировградского МО реализует Основную
общеобразовательную Программу детского сада, составленную с учетом требований
ФГОС ДО и Федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
Программа разработана:
1.
В соответствии: с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), в соответствии с федеральной
образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО), в соответствии с
федеральной образовательной адаптированной программой (ФОАП).
2.
В соответствии: с основной образовательной программы «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2021 год.

Разработка программы воспитания. А. Теплова. Институт изучения детства,
семьи и воспитания Российской академии образования, 2022. Воспитателю о
воспитании. Практическое руководство по реализации Программы воспитания. М.:
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии
образования», 2022. Авторский коллектив И.А. Лыкова, А.Б. Теплова, Н.М. Родина,
А.А. Буянов.

Примерный календарь воспитательной работы. Институт изучения детства,
семьи и воспитания Российской академии образования. 2022.

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста как основа
патриотического воспитания. А. Теплова. Методические рекомендации Электронное
издание Москва 2021, ВОО «Воспитатели России».

Примерная рабочая программа воспитания. Москва, Институт изучения
детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2022.

Азбука общения. С. Ю. Танцора, Н.Б. Крупа, Ю.М. Горохова, для детей от 3 до
6 лет, издательство «Сфера», 2018.

Программа «Цветик-семицветик» 3 - 4 лет, 4 - 5 лет, 5 - 6 лет, 6 - 7 лет, под
редакцией Н. Куражевой, издательство «Речь», 2021.

Программа «В мире детских эмоций» Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М.
Степина, Айрис-пресс, 2008.

Программа «Познаю себя» М.В. Корепанова, Е.В. Харламова. Методические
рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного
возраста. Образовательная система «Школа - 2100», «Детский сад 2100», М.: «Баласс»,
2019.

Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Е.К. Лютова, Г.Б. Монин
(комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и
аутичными детьми), Изд. СПб «Речь», 2011.

Дорогою добра. Парциальная программа Л. Коломойченко. Издательство
«Сфера», 2021.

Мир Без Опасности. Парциальная программа И. Лыковой. Издательский дом
«Цветной мир», 2017.

Тропинка в экономику. Парциальная программа А. Шатовой. Москва,
Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.
3.
Программа реализуется на русском языке

Содержание образовательной деятельности Детского сада определяется
образовательной программой, разработанной и утвержденной Детским садом.
Рациональная структура Основной Общеобразовательной
Детского сада предполагает наличие трех основных разделов:

Программы

1. Целевой – пояснительная записка и планируемые результаты освоения
Программы.
2. Содержательный - описание образовательной деятельности в соответствии с
направлениями развития ребенка, представленных в пяти образовательных областях;
описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.
3. Организационный – описание материально - технического обеспечения
Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами
обучения и воспитания, режим дня, а также особенности традиционных
событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды.
Образовательная деятельность в ДОУ выстроена адекватных возрасту формах
работы с детьми и основано на комплексно-тематическом принципе планирования.
Образовательная деятельность осуществляется:
-в процессе организации различных видов детской деятельности: (игровая,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной
литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд,
конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная);
-в ходе режимных моментов;
-в самостоятельной деятельности детей;
-в процессе взаимодействия с семьями воспитанников.
Образовательная деятельность ведется по следующим направлениям
образования и развития детей:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- социально – коммуникативное развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
- речевое развитие
Основные виды деятельности в группах раннего возраста:
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),
общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством
взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка,
совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание
картинок, двигательная активность
Основные виды деятельности в дошкольных группах :
- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды
игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и
экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и

фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на
улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули,
бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка,
аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных
произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских
музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями)
формы активности ребенка.
Коррекционная работа осуществляется индивидуально и с подгруппами детей
в условиях центра коррекции учителем-логопедом, учителем-дефектологом и
педагогом-психологом.
Коррекционное направление реализуется в соответствии с «Комплексной
образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2024 году коррекционную помощь в общеразвивающих группах
получали 4 детей (с ТНР –3 детей и 1 ребенок с ЗПР).
Адаптированная образовательная программа реализована в полном
объеме, коррекционная работа проводилась с использованием наглядных,
практических и словесных методов обучения и воспитания с учетом
психофизического состояния детей, с использованием дидактического
материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям:
накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических
категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений
звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеразвивающей направленности
получали 16 детей 6-7 лет.
Платные образовательные услуги МАДОУ детский сад № 19 «Теремок»
Кировградского МО не предоставляет.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми ФОП ДО, ФАОП ДОУ и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании
педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с
детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы.

2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Образовательный процесс осуществлялся на основе методов и форм работы с
детьми, соответствующим их возрастным и индивидуальным особенностям, а также
комплексно-тематического принципа планирования.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы
включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с детьми.
Принципы составления учебного плана
Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня,
который устанавливает распорядок бодрствования и сна (с учетом сезонного периода),
приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию
организованной образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной
деятельности воспитанников.
Учебный план разработан в соответствии:

Наименование документа

Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»

№ и дата утверждения

№
273-ФЗ
от
29.12.2012 г
«Санитарно-эпидемиологическими
требованиями
к от 28.09.2020 № 28
устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений» 2.4.3648-20
Основной
общеобразовательной
программой
– от 25.08.2023 г
образовательной программой дошкольного образования
МАДОУ детский сад № 19 «Теремок»
Приказом Министерства образования и науки Российской от 17 октября 2013г.
федерации
Федеральный
государственный № 1155
образовательный стандарт дошкольного образования
Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня.
Защита воспитанников от перегрузок
Планирование образовательно-воспитательной работы
Организованная образовательная деятельность
Базовый
вид деятельности

Физическая культура

Периодичность
Вторая
группа
раннего
возраста

3 раза
в неделю

Ознакомление
с
1 раз
окружающим миром в неделю
Формирование
элементарных
математических
представлений

Младшая
группа
3 раза
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
1 раз
1
в неделю в неделю
(во второй
половине

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

3 раза
3 раза
в неделю в неделю

3 раза
в неделю

1 раз
1 раз
в неделю в неделю

2 раза
в неделю

1 раз
2 раза
в неделю в неделю

2 раза
в неделю

Развитие речи
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка

дня)

2 раза
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю
1 раз
в неделю

1 раз
1 раз
в неделю в 2 недели
—

1 раз
в 2 недели

1 раз
2 раза
в неделю в неделю
1 раз
2 раза
в неделю в неделю
1 раз
в2
недели
1 раз
в2
недели

2 раза
в неделю
2 раза
в неделю

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
в неделю в неделю в неделю в неделю
в неделю
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в
течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
(СанПиН 3.1/2.4.3598-20).
В соответствии с требованиями СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций»,
продолжительность
непрерывной образовательной деятельности:
- во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 8-10 минут;
- в младшей группе (с 3 до 4 лет) – 15 минут;
- в средней группе (с 4 до 5 лет) – 20 минут;
- в старшей группе (с 5 до 6 лет) – 25 минут;
- в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) – не более 30 минут.
В соответствии с требованиями СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций» для детей раннего возраста от 1,5
до 3 лет допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во
вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную
деятельность на игровой площадке во время прогулки.
В целях планомерного воздействия на развитие детей 1,5 – 2 лет организуются
специальные игры – занятия по подгруппам (4-6 человек) длительностью 3-6 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину
дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные
занятия.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не
менее 10 минут.

Взаимодействие с родителями
Родители, в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО, активные участники
образовательного процесса, всех проектов, не просто сторонние наблюдатели, а
важные ближайшие партнёры.
Целью взаимодействия с родителями является:
- включение родителей в воспитательно-образовательный процесс Детского сада;
- объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста;
- психолого-педагогическое просвещение родителей.
В детском саду содержание работы с родителями реализуется через
разнообразные формы: родительские собрания, беседы, наглядная информация,
консультации, анкетирование, мастер – классы и т.д.
Успешной практикой просветительской работы с родителями являются открытые
занятия для родителей. Открытые занятия дают возможность родителям увидеть
насколько педагогически грамотная, психологически комфортная и безопасная среда
создана детском саду для творческого развития ребенка и укрепления его здоровья.
Цель проведения открытого занятия – показать родителям, каких результатов в
освоении образовательной программы достигли их дети, насколько выбранные
методики и совместные усилия педагога и родителей помогли детям овладеть
знаниями, умениями и навыками.
За прошедший год отмечен рост участия родителей в жизни детского сада:
- в праздниках и досугах;
- конкурсах творческого мастерства;
- в оказании помощи по благоустройству и озеленению территории детского сада.
В течение года воспитателями проводились родительские собрания с целью
объединения усилий дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания,
развития и подготовки ребенка к обучению в школе, а также индивидуальные
консультации, совместные праздники и досуги. В каждой группе активно пополнялись
и обновлялись информационные стенды для родителей.
Взаимодействие с социальными партнерами.
В МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО на 2024 год были
утверждены, согласованы и реализованы Планы совместных мероприятий с ОГИБДД
МОтд МВД России «Кировградское» и ФГКУ «13 ОФПС по Свердловской области».
Детский сад в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного
процесса тесно взаимодействует:
Службы пожаротушения 13 ОФПС:
-встреча с сотрудниками 13 ОФПС;
-экскурсии в пожарную часть
Взаимодействие с библиотекой:
- посещение тематических встреч;
- участие в беседах, викторинах, выставках
МАОУ СОШ №9:
- встреча школьников с дошколятами (реализация проектов)
МАУ «ДК Металлург КТГ»:
-посещение и участие в мероприятиях

Работа с органами ОГИБДД:
- приглашение сотрудников на педагогические совещания, родительские собрания;
- экскурсии детей в ОГИБДД;
- проведение совместных мероприятий: беседы, занятия, развлечения
Проект «Шире круг»
- социальное взаимодействие, театры, волонтерские отряды, музеи.
МАУК «Центр культурного досуга»
- участие в праздничных мероприятиях детского сада.
МУВО №5 АО «Атомохрана» кинологи
- встреча с сотрудниками, знакомство с профессиями
НКО ХКО «Хутор чистый»
- знакомство с традициями, народными играми, культурой народов.
МБУК «Новоуральский театр кукол»
- показ кукольных спектаклей.
Сведения о наличии помещений для организации воспитательно – образовательного
процесса.
Планирование помещений детского сада обеспечивает условия для соблюдения
принципа групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста
располагаются на 1 этаже.
В состав групповой ячейки входят:
помещение
функция
оборудование
состояние
прием детей и
- шкафчики для верхней одежды и пригоден к
приемная хранения верхней обуви детей и персонала групп
эксплуатации
одежды
для проведения - столы и стулья по числу детей в пригоден к
игр, занятий и
группах и для персонала группы; эксплуатации
приема пищи,
- меловая доска;
общение детей, - шкафы для методических
групповая
проведение
пособий и материалов;
свободного
- стеллажи или шкафы для игр и
времени
игрушек
для организации - стационарные кровати по числу пригоден к
спальня
дневного сна
детей в группах
эксплуатации
детей
подготовки
- двух гнездные моечные ванны с пригоден к
готовых блюд к подводкой к ним холодной и
эксплуатации
буфетная
раздаче и мытья горячей воды
столовой посуды
Умывальная зона:
пригоден к
- 3 умывальные раковины с
эксплуатации
подводкой горячей и холодной
туалетная
воды для детей, 1 умывальная
(совмещенвыполнение
раковины для персонала;
ная с
гигиенических
- душевой поддон;
умывальпроцедур
- ячейки для полотенец.
ной)
Зона санитарных узлов:
пригоден к
- группы раннего возраста
эксплуатации
обеспечены персональными

горшками для каждого ребенка,
шкаф с ячейками для хранения
индивидуальных горшков;
- группы дошкольного возраста –
закрывающиеся кабины с
персональными сидениями на
унитаз;
- шкафы для уборочного
инвентаря
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом,
чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат
результаты обязательных медицинских осмотров.
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом
детского сада несет ответственность за проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания
воспитанников.
Система оздоровительных мероприятий
1

2

3

Мероприятия

Медицинские:
 плановые медицинские осмотры
 антропометрические измерения
 профилактические прививки
 осмотр детей специалистами для школы
 Изоляции больного ребенка до прихода
родителей.
Оздоровительные:
1. Закаливание
- обширное умывание после дневного сна (мытье
рук до локтя);
- хождение по мокрым и шаговым дорожкам
после сна;
- ходьба босиком
- облегченная одежда
- элементы профилактической и корригирующей
гимнастики (дыхательная, звуковая, улучшение
осанки, плоскостопие, зрение)
- элементы точечного массажа,
2. Витаминотерапия
Витаминизация 3-х блюд
Употребление фитонцидов (лук, чеснок)
Полоскание рта после еды
Чесночные бусы
3. Прогулки на свежем воздухе

Санитарные:
 Влажная уборка помещений
 Воздушный и тепловой режим
 Мытье игрушек
 Стирка кукольного белья и одежды
 Мытье комнатных растений
 Кварцевание

периодичность

1 раз в год
2 раза в год
По возрасту
Подготовительная группа- апрель-май
По мере необходимости

Ежедневно
Средняя, старшая, подготовительная, не
реже 1 раза/неделю
Старшая, подготовительная, не реже 1
раза/неделю
Старшая, подготовительная, не реже 1
раза/неделю
Ежедневно
2 р в год (осень,весна)
Ежедневно
Осенне-зимний период
Ежедневно по эпидпоказаниям
Ежедневно 2 раза
2 раза в день
2 раза в день
2 раза в день
1 раз в неделю
1 раз в неделю
по эпидпоказаниям

Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении
В детском саду организовано 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного
меню.
В соответствии с требованиями СанПиН 3.1/2.4.3648-20 интервал между приёмами
пищи
не
превышает
4
часов
во
всех
возрастных
группах.
Питание детей организовано с учётом:
 соблюдения режима питания;
 калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов;
 гигиены приёма пищи;
 индивидуального подхода к детям во время питания;
 правильности расстановки мебели.
Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями
санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в
ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.
Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная
комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после проведения данного контроля.
Использование объектов физической культуры и спорта.
Объекты физической культуры и спорта используются в соответствии с
расписанием организации организованной образовательной деятельности по
физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий.
В детском саду оборудованы:





физкультурный зал;
физкультурные уголки во всех возрастных группах;
1 спортивная площадка на территории детского сада;
6 прогулочных участков.

Данные объекты используются для проведения ООД по физической культуре,
организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и
развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно –
образовательной работы детского сада.
В детском саду имеется различное спортивное оборудование, отвечающее
современным требованиям, а также разнообразные атрибуты, пособия и нестандартное
физкультурное оборудование для занятий физкультурой.
Организация двигательного режима в детском саду
Формы организации

Младший возраст
Младшие
группы
6 часов в
неделю
6-8 минут

Организованная
деятельность
Утренняя гимнастика
Дозированный бег
Упражнения после дневного 5- 10 минут
сна
Подвижные игры
6-8 минут

Средние
группы
7 часов в
неделю
6-8 минут
3-4 минуты
5- 10 минут

Старший возраст
Старшие
Подготовит.
группы
группы
8 часов в неделю
8- 10 минут
5-6 минут
5-10 минут

10- 12 минут
7-8 минут
5-10 минут

не менее 2-4 раз в день
10-15 минут
15-20 минут

15- 20 минут

Спортивные игры
Спортивные упражнения
Физкультурные упр. на
прогулке
Спортивные развлечения
Спортивные праздники
День

здоровья

Целенаправленное обучение педагогом не реже 1
раза в неделю
Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю
Велосипед5
8-12 минут
8-15 минут
8-15 минут
минут
Ежедневно с подгруппами
5-10 мин
10-12 мин
10-15 минут
10-15 минут
1-2 раза в месяц
15 минут
20 минут
30 минут
30- 40 минут
2- 4 раза в год
15 минут
20 минут
30 минут
40 минут
Не реже 1 раза в квартал
1 день в месяц

Неделя

здоровья

Самостоятельная
двигательная деятельность

1 раз в месяц
Не реже 1 раза в квартал

ежедне
вно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3.ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ООП МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО обеспечивает
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей
дошкольного возраста видов деятельности.
Образовательная программа Детского сада основана на комплексно-тематическом
принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение
программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей,
самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
• «Физическое развитие»;
• «Социально-коммуникативное развитие»;
• «Познавательное развитие»;
• «Художественно-эстетическое развитие»;
• «Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические беседы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках

целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
Основной целью деятельности ДОУ является оптимизация педагогического
процесса для повышения качества дошкольного образования. В основе учебновоспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала,
администрации
и
родителей.
Основными
участниками
воспитательнообразовательного процесса являются дети, родители, педагоги, специалисты.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (за 2024 год)
Познавательное

группа

Уровень сформированности

Развитие,%

Речевое развитие,%

Физическое
развитие, %

Социальнокоммуникативное
развитие, %

Художественно –
эстетическое
развитие, %

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

А

Д

А

П

Т

А

Ц

И

Я

19

53

21

71

40

84

33,5

91

находится в стадии формирования

49,5

47

29

29

56

16

50

не сформировано

31,5

0

50

0

4

0

сформировано

5

30

5,6

50,4

12

находится в стадии формирования

50

55

52,4

40,6

не сформировано

45

15

0

сформировано

32

67

находится в стадии формирования

68

не сформировано

ИТОГО, %

К.Г

НГ

КГ

22

84

27

76,6

9

57

16

48,3

23,4

16,5

0

21

0

24,6

0

42

6,6

41

3

35

6,4

39,6

69

46

60,7

50,7

51

50

56,6

48,5

42

9

12

32,7

8,3

46

15

27

11,9

46

69,5

51

57

51,7

76,8

33,75

66,8

42,89

67,42

33

30,5

40

49

43

48,3

33,2

66,25

33,2

57,11

32,58

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

сформировано

0

79

6

55

51

76

39

81

11

54

21

69

находится в стадии формирования

82

21

52

45

45

24

50

19

51

46

56

31

не сформировано

18

0

42

0

4

0

11

0

38

0

23

0

сформировано

55

80

38

58

56

63

66

77

39

57

51

65

находится в стадии формирования

37

20

50

42

40

35

30

23

52

43

42

33

не сформировано

8

0

12

0

4

2

4

0

9

0

7

2

сформировано
№1

находится в стадии формирования
не сформировано
сформировано

№2

№3

№4

№5

№6

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
по образовательным областям (за 2024 год)
Речевое развитие
Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

итого

Сформировано, %

-

71

50,4

69,5

55

58

60,78

находится в стадии формирования,%

-

29

40,6

30,5

45

42

37,42

не сформировано,%

-

0

9

0

0

0

0,6

Познавательное развитие
Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

итого

Сформировано, %

-

53

30

67

79

80

61,8

находится в стадии формирования,%

-

47

55

33

21

20

35,2

не сформировано,%

-

0

15

0

0

0

3

Физическое развитие

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

итого

Сформировано, %

-

84

42

57

76

63

64,4

находится в стадии формирования,%

-

16

46

43

24

35

32,8

не сформировано,%

-

0

12

0

0

2

2,8

Социально-коммуникативное развитие
Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

итого

Сформировано, %

-

91

41

76,8

81

77

73,36

находится в стадии формирования,%

-

9

50,7

23,2

19

23

24,98

не сформировано,%

-

0

8,3

0

0

0

1,66

Художественно – эстетическое развитие
Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

итого

Сформировано, %

-

84

35

66,8

54

57

59,36

находится в стадии формирования,%

-

16

33,2

19

46

43

31,44

не сформировано,%

-

0

0

0

0

0

0

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (за 2024 год)

Уровень сформированности
Сформировано

%
63,94

находится в стадии формирования

32,36

не сформировано

1,61

В группе раннего возраста (группа № 1) диагностика была проведена. В целях облегчения степени адаптации дети
поступают в Детский сад по 1-2 человека. За состоянием адаптации детей в Детском саду наблюдали воспитатели группы,
заведующий и старший воспитатель.
По окончании периода адаптации выявлены следующие результаты:
Степень
адаптации
Лёгкая
Средняя
Тяжёлая

Педагогическая
адаптация
4
4
0

Психологическая
адаптация
3
5
0

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем
образовательным областям воспитанников соответствует возрасту. Результаты достигнуты благодаря использованию в работе
методов, способствующих развитию самостоятельности, в том числе на дистанционном обучении, познавательных интересов
детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах, экскурсиях
В течение года воспитанники МАДОУ детский сад №19 «Теремок» Кировградского МО совместно с родителями и под
руководством педагогов участвовали в творческих и интеллектуальных конкурсах, выставках, фестивалях городского,
российского и международного уровнях, занимая призовые места. Большинство конкурсов проходило в режиме онлайн.
Кузнецова Л.А

Всероссийский

Международный

Лесные сюрпризы
День мира
Что такое осень
Зимние птицы
Волшебная кисть
В мире футбола
В гостях у мишки

1 место
участие
2 место
1 место
2 место
1 место
2 место

Муниципальный
Сусекова Н.С

Всероссийский

Международный
Муниципальный

Русакова Т.М.

Всероссийский
Муниципальный

Климина А.Ю.

Всероссийский

Муниципальный

Любимая семья
Синичкин день
Дорога в страну знаний
Главные герои нов.праздника
Рождественская сказка
День семьи
Правила дорожного движения
Моя Россия
В гостях у сказки
Котенок
Осенние фантазии
Золотой пост
Подарок для мамы
День защитника отечества
Педагогическая находка
День отца
Семья, любовь и верность
Даря осени
Отдыхаем всей семьей
Новогодние символы
Конкурс чтецов
Мамины руки
Спасибо тебе, мама
Акция "Покормите птиц 2025»
Афганский ветер
Рождественская сказка
Масленица!
Мамины руки не знают скуки
Самый волшебный цветок

1 место
1 место
участие
3 место
2 место
1 место
1 место
1 место
участие
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
участие
участие
участие
участие
участие
участие
участие
3 место
участие
участие
участие
2 место

Отважные пожарные

участие

Мир из кубиков
Я бы дом построить смог
Мой дорогой человек
Первобытный мир
Папа может
Пернатые друзья
Масленница

2 место
2 место
1 место
1 место
2 место
1 место
участие

Сероштан Т.А.

Муниципальный

Всероссийский

Рождественская сказка

участие

Рождественская сказка
Отважные пожарные
Талантливы вместе
Точка зрения
Отдыхаем всей семьей
Мой золотой человек
Моя Россия. Поздняя осень

участие
участие
участие
3 место
1 место
1 место
2 место

Дары осени

Мамино сердце

Январские морозы
Зверева М.В.

Муниципальный

Всероссийский

Масленица

участие

Цвета Российского флага

участие

Дары осени

Любимая семья

Осенний букет

Дети рисуют победу
Ласточка победы

Всероссийский

Международный

1 место
участие

Я бы строить дом пошел

Синицына Ю.С.

1 место

Рождественская сказка

Российский флаг

Международный

участие

Букет для мамы
Символ года

Моя большая семья
Какого цвета лето

Один флаг-одна страна
Осенний букет
Лучшая елочка
Граница на замке
Синичка своими руками

участие
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
3 место

участник
2 место
1 место
1 место
1 место

Муниципальный

Галянкина В. А.

Всероссийский

Столовая для птиц
Блокадная ласточка
Мой букет маме
Золотое будущее Кировграда
Дары осени
Рождественская сказка
Масленица
Правила этикета
Явления природы
Растения вокруг нас

1 место
1 место
2 место
2 место
участие
участие
участие
1 место
1 место
2 место

Папа может

2 место

Мой дорогой человек
Мамино сердце
Муниципальный

Камышан Я.С.
Сёмкина И. В.

Муниципальный
Муниципальный

Всероссийский

Кузнецова Д.В.

Всероссийский
Муниципальный

Михайлова Т.В.

Международный
Муниципальный

Пернатые друзья

Отдыхаем всей семьей
Воспитываем патриотов
Дары осени
Рождественская сказка
Отважные пожарные
Масленица
Афганский ветер
Отважные пожарные
Точка зрения
Талантливы вместе
Кубок знатоков ПДД
Папа может
Мамино сердце
Зима через объектив
Пернатые друзья
Моя семья-мое богатство
Спасибо тебе, мама
Отдыхаем всей семьей
Чемпион ГТО
Олимпиада "Инфоурок" осенний сезон
ГТО шагает по стране
Весёлые старты

1 место
2 место
1 место

1 место
участие
участие
участие
участие
участие
2 место
3 место
3 место
участие
участие
2 место
2 место
1 место
2 место
2 место
участие
лауреат
участие
3 место
участник
2 место

Рубцова К.А.

Всероссийский

Международный
Муниципальный

Осенние картины
Конкурс чтецов "Признание - 2024"
Онлайн-викторина "Зимующие птицы"
Лучший украшенный детский сад
Акция "Покормите птиц 2025"
День защитника отечества
Мы-счастливая семья
Изобразительное искусство
Эти забавные насекомые
Семья, любовь, верность (ЦДТ)
Конкурс чтецов ко Дню Матери
Караоке St r
Масленица
Рождественская сказка

2 место
участие
участие
участие
участие
2 место
1 место
2 место
3 место
участие
участие
участие
участие
участие

4. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ.
Выпускники (воспитанники МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО) успешно прошли поступление в
общеобразовательные учреждения (школы посёлка).
общеобразовательные
учреждения

количество детей

процентное
соотношение

МАОУ СОШ № 9

15

100 %

5. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской
области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Высшими органами управления являются Заведующий Детского сада и Наблюдательный совет. Иными
формами самоуправления Детского сада, обеспечивающим государственно - общественный характер управления, являются Общее
собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет и другие формы.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, который осуществляет текущее руководство
деятельностью Детского сада в соответствии с действующим законодательством.

- Заведующий действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в его компетенцию; организует планирование и
осуществляет руководство текущей деятельностью Детского сада; обеспечивает разработку и вводит в действие (утверждает)
локальные нормативные акты Детского сада, в том числе после принятия и (или) их согласования органами управления Детского
сада, в установленном законом случаях - с учетом мнения профсоюзного комитета (при его наличии в Детском саду), иные
документы; утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату работникам Детского сада, в том числе надбавки,
доплаты, выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на основании соответствующего Положения по
согласованию с Учредителем осуществляет прием на работу, переводы, увольнение работников Детского сада, распределение их
должностных обязанностей, заключает с ними трудовые договоры; осуществляет расстановку педагогических кадров Детского
сада, распределяет учебную нагрузку, проводит подбор и назначает заместителей, определяет их функциональные обязанности;
организует работу по проведению аттестации педагогических работников Детского сада и учитывает результаты аттестации при
расстановке кадров; в пределах компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения работниками Детского
сада, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Детского сада; обеспечивает разработку и внесение изменений
и дополнений в настоящий Устав либо его новой редакции; осуществляет процедуры приема, перевода и отчисления
воспитанников; является единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в
соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальным заданием и планом финансово- хозяйственной
деятельности Детского сада; принимает меры для расширения и развития материальной базы Детского сада, оснащения
современным учебным оборудованием, создания надлежащих социально-бытовых условий для воспитанников и работников;
организует деятельность Детского сада, не являющуюся основной, в том числе оказание платных образовательных услуг в порядке
и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании соответствующего Положения;
обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических, противопожарных требований и других условий по охране жизни и
здоровья воспитанников и работников Детского сада;
Коллегиальными органами управления Детского сада являются Общее собрание трудового коллектива Детского сада (далее
– Общее собрание), Наблюдательный совет Детского сада (далее – Наблюдательный совет), Совет педагогов Детского сада (далее
Совет педагогов), Родительский комитет (далее Родительский комитет) Детского сада, деятельность которых регламентируется
соответствующими Положениями.
- Наблюдательный совет - является выборным представительным и коллегиальным органом государственно - общественного
управления Детским садом, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к
компетенции Наблюдательного совета.
Иными формами самоуправления детского сада, обеспечивающим государственно - общественный характер управления,
являются Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, родительский комитет и другие формы.

- Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива и создается в целях содействия осуществлению
самоуправленческих начал, развитию инициативы в работе всего коллектива, расширению коллегиальных и демократических
форм управления;
- Совет педагогов – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью детского сада,
действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения
профессионального мастерства педагогических работников. Состоит из педагогических работников детского сада, в том числе и
совместители. В необходимых случаях на заседание Совета педагогов приглашаются Учредитель, представители общественных
организаций, учреждений, взаимодействующих с детским садом по вопросам образования, родители (законные представители)
воспитанников. Лица, приглашенные на заседание Совета педагогов, пользуются правом совещательного голоса;
- Родительский комитет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления детского сада, действующий в целях
развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и
детского сада.
Распределение административных обязанностей в аппарате управления детским садом:
Заведующим сформирован управленческий аппарат с учетом дифференциации функциональных обязанностей каждого и
спецификой работы детского сада, что дает возможность повысить персональную ответственность каждого за порученный объем
работы. Между заведующим и его заместителями обязанности распределены таким образом, что не допускают дублирования
обязанностей в работе каждого.
Заведующий

Ермакова
Наталья
Николаевна

Осуществляет общее руководство текущей деятельностью
Детского сада в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными законодательством Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами и Уставом Детского сада.
Обеспечивает системную работу по всем направлениям.
Осуществляет комплектование Детского сада. Создает
оптимальные условия для полноценного всестороннего развития
и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в
соответствии с государственным образовательным стандартом и
образовательной программой, реализуемой в Детском саду. В
пределах своих полномочий распоряжается бюджетными
средствами, обеспечивает результативность и эффективность их
использования.

Заведующий
хозяйством

Хайруллина
Алена
Максимовна

Обеспечивает
сохранность
имущества
Детского
сада,
осуществляет контроль за его целостностью и техническим
состоянием; организует и контролирует проведение ремонтных

Старший
воспитатель

Варламова
Татьяна
Александровна

Главный
бухгалтер

Лавинецкая
Ирина
Евгеньевна

работ, несет ответственность за санитарное и противопожарное
состояние
Детского
сада,
экономное
использование
энергоресурсов и коммунальных услуг.
Организует работу МОП.
Осуществляет систематический контроль за качеством
воспитательно-образовательной работы в Детском саду,
организует деятельность педагогов с родителями и другими
общественными
организациями.
Разрабатывает
учебнометодическую и иную документацию, необходимую для
деятельности Детского сада. Руководит работой методического
объединения педагогов в Детском саду. Планирует повышения
квалификации педагогов, способствует развитию их творческих
инициатив.
Контролирует движение имущества и выполнение обязательств
Детского сада. Организует бухгалтерский учет финансовохозяйственной деятельности и контроль за экономичным
использованием ресурсов Детского сада и сохранностью его
собственности.
Осуществляет
экономический
анализ
хозяйственно-финансовой деятельности детского сада
по
данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления
внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и
непроизводительных расходов.

Вывод: Таким образом, в детском саду реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников
образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Детский сад функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации, создана
структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
В дошкольном учреждении на 2024 год воспитательно-образовательный процесс осуществлялся педагогическим коллективом,
состоящим из 17 человек.
Обеспеченность педагогическими кадрами.
должность
Количество
педагогов
Старший воспитатель
1

Воспитатель
Учитель – логопед
Инструктор по физической
культуре
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
ИТОГО

11
1
1
1
1
1
17

Распределение педагогического персонала по возрасту
моложе
25 лет
-

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

1

4

2

2

3

3

-

2

65 и
более
-

Распределение педагогического персонала по стажу работы

до 3

от 3
до 5

от 5
до 10

от 10
до 15

от 15
до 20

20 и
более

из общей
численност
и
работников
имеют
педагогичес
кий стаж,
всего

0

4

2

3

4

4

17

имеют общий стаж работы, лет:

имеют педагогический
стаж работы, лет:

до 3

от 3
до 5

от 5
до 10

от 10
до 15

от 15
до 20

20 и
более

1

4

3

3

3

3

Распределение педагогов по квалификационным категориям.
I КК
4
80 %

ВКК
1
20 %

Личностные достижения педагогов:
На протяжении 2024 года педагоги детского сада активно участвовали и в муниципальных, всероссийский и международных
Интернет - конкурсах, выставках и имеют благодарственные письма, дипломы победителей разных степеней.
Вывод: МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада
постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают онлайн - методические объединения, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений дистанционно, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.

7. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
В Детском саду функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по трем показателям
соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:
- реализация требований, действующих нормативных правовых документов;
- результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;
-соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок
осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов
педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал
содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля.
По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания
педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах
образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством.
Ежеквартально проводится анкетирование родителей о степени удовлетворенности качеством деятельности ДОУ. Результаты
анкетирования показали, что 98 % родителей удовлетворены качеством образовательных услуг.
Родители отметили:
-высокую компетентность педагогов и специалистов Детского сада;
-создание комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка;
-наличие у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту;
-создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных
потребностей.
Вывод:
Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего
законодательства. Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.
Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в аналитической части отчёта, можно
сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников.

8. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО –ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.
Сведения о территории детского сада
Здание детского сада размещается на внутриквартальной территории жилого
микрорайона, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных
объектов и на расстоянии, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения
атмосферного воздуха для территории жилой застройки.
Территория детского сада:
- по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений;
- въезды и входы на территорию детского сада, проезды, дорожки к хозяйственным
постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора покрыты асфальтом;;
- имеет наружное электрическое освещение;
- выделяются игровая и хозяйственная зоны.
Зона игровой территории
-групповые
площадки,
индивидуальные для каждой
группы, имеющие теневой навес;
-оборудованную физкультурную
площадку;
- цветники;
- огород;

Хозяйственная зона
- располагается со стороны входа в
производственные помещения столовой и имеет
самостоятельный въезд;
- размещено овощехранилище;

Сведения о наличии помещений в детском саду.
Материально – техническое и информационное оснащение МАДОУ детский сад №
19 «Теремок» Кировградского МО соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20,
содержанию Программы, требованиям к организации и содержанию развивающей
предметно – пространственной среды (раздел 3, п.п. 3.3 ФГОС ДО).
Созданная образовательная среда Детского сада:
- гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечивает эмоциональное благополучие детей;
- способствует профессиональному развитию педагогических работников;
- создает условия для участия родителей (законных представителей) в
образовательной деятельности.
Здание детского сада имеет 2 этажа и следующие помещения:
групповые ячейки
изолированные помещения для
состояние
каждой детской группы
музыкальный зал
пригоден к эксплуатации
физкультурный зал
пригоден к эксплуатации
дополнительные
кабинет учителя - логопеда
пригоден к эксплуатации
помещения для
занятий с детьми
пищеблок
пригоден к эксплуатации
прачечная
пригоден к эксплуатации
кабинет заведующего
пригоден к эксплуатации
служебно-бытового
кабинет старшего воспитателя
пригоден к эксплуатации
назначения для
кабинет заведующего хозяйством пригоден к эксплуатации
персонала
кабинет бухгалтерии
пригоден к эксплуатации

Наличие современной информационно-технической базы:
Большая роль в эффективности качества воспитательно – образовательного
процесса детского сада отводится материально – техническому обеспечению ДОУ и
оснащенности образовательного процесса.
В нашем детском саду созданы условия для полноценного развития детей и работы
персонала детского сада. Но для внедрения цифровой образовательной среды, не
достаточно оборудования– компьютеров, принтеров, ноутбуков.
оборудование
количество
Для обеспечения открытости детского сада и получения информации
выход в Интернет
Имеют 8 компьютеров
Электронная почта
Имеют 8 компьютеров
Технические средства для служебного использования
ПК
11
принтер
8
клавиатура
6
мышь
6
фотоаппарат
0
видеокамера
0
ТСО
ноутбук
6
Интерактивная доска
0
экран
2
проектор
2
телевизор
4
Музыкальный центр
2
магнитофон
0
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий
Для отдыха, досуга, культурных мероприятий используются музыкальный и
спортивный залы, групповые ячейки в соответствии с расписанием организации
образовательной деятельности и других мероприятий.
помещение
время
Оборудование
количество
используются в
Оборудованы играми
6
соответствии с
игрушками,
расписанием
дидактическим
организации
материалом, мягкими
групповые
образовательной
модулями, детской
ячейки
деятельности и
мебелью,
годовым планом
соответствующими
воспитательно –
требованиям в каждой
образовательной
возрастной группе
деятельности,
музыкальные
1
инструменты, музыкально
музыкальный составленного на
каждый учебный
– дидактические игры,
зал
год.
костюмы для проведения

спортивный
зал

праздников, развлечений и
театрализованных
представлений, аудио
аппаратура
Спортивное оборудование
– вертикальные лестницы,
спортивный инвентарь,
проектор, экран, обручи,
мячи, скакалки, корзины,
канаты, маты, мягкие
модули, туннели,
скамейки, палки, стойки,
дуги, фитболы, массажные
дорожки, мешочки с
песком, флажки, ленточки,
платочки.

1

Обеспечение охраны здоровья и жизни детей
В МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО большое внимание
уделяется обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Обеспечение
безопасности воспитанников и работников ДОУ определяется несколькими
направлениями:
- обеспечение охраны труда работников ДОУ;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
- пожарная безопасность;
- гражданская оборона;
- электробезопасность;
- антитеррористическая защита.
Имеется автоматическая пожарная сигнализация (АПС). Детский сад укомплектован
первичными средствами пожаротушения. Проведены работы по проверке водоотдачи
пожарных кранов. Разработан план эвакуации людей из здания детского сада. Создана
нормативная документация по охране труда. Ведутся мероприятия по пожарной
безопасности (инструктажи, практические занятия, учебные тренировки и т.д.).
В 2017 году было установлено видеонаблюдение главного входа.
В 2019 году установлено видеонаблюдение по периметру здания и периметра.
В 2020 году установлена система видеонаблюдения, контроля доступа и речевого
оповещения на объекте.
В 2023 году установлено ограждение и видеодомофон на калитке.
Разработан и утвержден Паспорт антитеррористической защищенности.

Разработан и утвержден Паспорт дорожной безопасности, инструкции по
обеспечению безопасности. На собраниях трудового коллектива проводятся регулярные
инструктажи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в рамках договора с
детской поликлиникой. Воспитанники всех возрастов регулярно проходят плановый
профилактический осмотр, а также получают все необходимые профилактические
прививки.
Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим
и противопожарным требованиям.
В детском саду имеются все виды благоустройств:
- центральное водоснабжение (холодная вода);
- канализация;
- центральное отопление.
Территория детского сада обнесена забором в соответствии с СанПиН.
Вывод: в Детском саду созданы условия для функционирования здания и территории
в соответствии с государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям
(СанПин), нормами и правилами пожарной безопасности; осуществляется деятельность,
направленная на улучшение материально-технической базы в соответствии с основными
направлениями деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей.
9. ОЦЕНКА УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО, БИБЛИОТЕЧНО–ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Пополнен методический кабинет литературой, пособиями:
Методическая литература
Методические пособия
Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду.
Методические
рекомендации
по
реализации
Федеральной
образовательной программы дошкольного образования. Министерство
Просвещения РФ, Москва

Количество
пособий
1
1

Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой», Э.М. Дорофеевой.
Мозаика-Синтез, Москва

1

Примерная рабочая программа воспитания

1

Примерный календарь воспитательной работы.

1

От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного
образования, издание шестое, под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.

1

Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Младшая группа (3-4года)/ Ред.-сост.
В.А.Вилюнова.

7

Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Средняя группа (4-5лет)/ Ред.-сост.
В.А.Вилюнова.

1

Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Старшая группа (5-6лет)/ Ред.-сост.
В.А.Вилюнова.

1

Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.сост. В.А.Вилюнова.

1

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7лет).
Петрова В.И, Стульник Т.Д. Этические Беседы с детьми (4-7 лет).
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7
лет).
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного
движения(3-7лет).
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно - исследовательская
деятельность дошкольников (4-7 лет).
Крашенинников Е.Е., Хлодова О.Л. Развитие познавательных
способностей
Дошкольников (5-7лет).
Павлова Л.Ю.Сборник дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром (3-7 лет).
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7
лет).
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:
Младшая группа (3-4года).
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:
Средняя группа (4-5 лет).

1
1
1

Старшая группа (5-6 лет).

1

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:
Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Помораева И.А.. Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3
года).
Помораева И.А.. Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Младшая группа (3-4 года).
Помораева И.А.. Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).
Помораева И.А.. Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).
Помораева И.А.. Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7
лет).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

3

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Младшая группа (3-4года).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Средняя группа (4-5лет).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Старшая группа (5-6лет).
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Подготовительная к школе группа (6-7лет).
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего
возраста (2-3 года).
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста как
основа патриотического воспитания. А. Теплова.
Азбука общения. С. Ю. Танцора, Н.Б. Крупа, Ю.М. Горохова, для детей
от 3 до 6 лет, издательство «Сфера»
Программа «Цветик-семицветик» 3 - 4 лет, 4 - 5 лет, 5 - 6 лет, 6 - 7 лет,
под редакцией Н. Куражевой
Программа «В мире детских эмоций» Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе,
Н.М. Степина
Программа «Познаю себя» М.В. Корепанова, Е.В. Харламова.
Методические рекомендации к программе социально-личностного
развития детей дошкольного возраста.
Мир Без Опасности. Парциальная программа И. Лыковой.

1

Вторая группа раннего возраста (2-3года).

1
1
1
1
1
3

1
1
1
3
1
1
1
1
1
1

Дорогою добра. Парциальная программа Л. Коломойченко.

1

Тропинка в экономику. Парциальная программа А. Шатовой.

1

Дорогою добра. Парциальная программа Л. Коломойченко.

1

Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Е.К. Лютова, Г.Б.
Монин
(комплексная
программа
работы
с
агрессивными,
гиперактивными, тревожными и аутичными детьми)
Разработка программы воспитания. А. Теплова. Воспитателю о
воспитании. Практическое руководство по реализации Программы
воспитания.

1
1

Вывод: В Детском саду имеется необходимое методическое обеспечение: программы,
методические пособия, дидактический материал. Имеется учебная, учебно-методическая
и художественная литература, учебно-наглядные пособия для обеспечения
воспитательно-образовательного процесса в Детском саду.
К учебному году фонд пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы,
приобретается наглядный и демонстрационный материал.
В Детском саду имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые
предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал,
репродукции картин и дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов,
диски и флешкарты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыки
различных жанров, музыкальных сказок, флешкарты с записями музыки различных
видов утренней гимнастики и физкультурных занятии, детская художественная
литература.
Информационное обеспечение образовательного
официального сайта в сети Интернет.

процесса

включает:

наличие

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги,
родители (законные представители), дети), обеспечения открытости и доступности
информации о деятельности Детского сада, создан сайт и паблик, на котором размещена
информация, определённая законодательством.
Вывод: методическое обеспечение, средства обучения и воспитания достаточны для
эффективного и полноценного образовательного процесса, способствуют реализации
ООП ДО.

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ детский сад № 19 «Теремок» Кировградского МО
(на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N
1324)

№ п/п
1.

Показатели

Образовательная деятельность
1.1

1.4.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.5
1.5.1

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

Единица
измерения

88 человек
88 человек
0 человек
0 человек
0 человек
19 человек
69 человека
88 человек/
100 %
88 человек/
100 %
0 человек/
0%
0 человек/
0%
4 человек/
4,54 %
4 человек/
4.54 %
4 человек/

1.5.3
1.6

По присмотру и уходу

1.8.1

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8

1.9
1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности

1.11

4,54 %
4 человек/
4,54 %
24 дня
17 человек
4 человек/
23,52%
4 человек/
23,52%
13 человек/
76,47%
13 человек/
76,47 %
5 человек/
29,41 %
1 человек/
5,88 %
4 человека/
23,52%
17 человек/
100 %
4 человек/
23,5 %
3 человека/
17,65 %
1 человека/
5,88 %
2 человека/

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную
игровую деятельность воспитанников на прогулке

11,76 %
17 человек/
100 %

17 человек/
100%
1 человек/
5,88 человек
да
да
да
нет
да
да
9,73 кв.м.
нет
да
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».